Материал исполнения | Стальной лист толщиной 1,5мм, каркас из гнутого профиля, цельносварной. |
Обработка поверхности | Поверхность грунтованная, покрашена двухкомпонентной автомобильной акриловой краской. Цвет по желанию заказчика. |
Рама платформы | Рама усиленная, комбинированного типа из трубных и швеллерных профилей, грунтованная, окрашенная, с антикоррозийной обработкой каучуко-битумной гидроизоляционной эмульсией. |
Пол | 1. Стальной лист толщиной 2мм, стыки герметизированы.2. Бакелитовая влагостойкая фанера толщиной 21мм.
3. Стальной рифленый лист любой толщины по желанию заказчика. |
Стенки, крыша | 1. Облегченные без обшивки, усиленные вертикальными профилями из гнутого стального листа.2. Обшивка фанерой толщиной 6 мм.
3. Обшивка оцинкованным листом толщиной 0,7 мм. |
Двери | 1. Задние, 2 шт. распашные угол поворота 270°, с внутренней стороны обшиты оцинкованным листом толщиной 0,7мм.2. Монтаж дополнительных дверей любого типа и модификаций. |
Дверная фурнитура | 1. Из оцинкованной стали украинского производства.2. Из нержавеющей стали украинского производств.
3. Из оцинкованной стали импортного производства внешние (или врезные) штангового типа с замком под ключ. 4. Из нержавеющей стали импортного производства внешние (или врезные) штангового типа с замком под ключ. |
Брызговики | 1. Металлические, грунтованные, окрашенные собственного производства.2. Пластиковые, производство Италия, DOMAR. |
Основное оборудование | - освещение внутри фургона – 2 плафона;- габаритные и маркерные фонари на фургоне;
- боковые и задние металлические отбойники; - лестница. |
Дополнительное оборудование | 1. Внутренний отбойник из рифленого алюминия высотой от 150 мм.2. Полоса фиксации груза на высоте 1100 мм от пола.
3. Напольные кольца фиксации груза. 4. Задние резиновые отбойники. |